Пресса.

Гостя - в уха!






"Ton", дополненный специальной фарой, стопом, сварным баком (часто хромированным), низкими рукоятками руля и гоночными лапками, превращался в типичный кафе-рейсер. Несмотря на то что таких мотоциклов на дорогах появилось немало, одинаковых среди них не было - все были выполнены исходя из индивидуальных пожеланий владельцев.

Рокерское движение быстро распространилось за пределы Англии, что повлекло за собой серийное производство кафе-рейсеров мировой мотоиндустрией. В середине 60-х в "Старушку Британию" властно въехали более мощные янки (Buell - дочернее предприятие фирмы Harley-Davidson) и более скоростные японцы (Kawasaki, Honda, Yamaha). Мотоэкспансия началась...

Британская мотоиндустрия приняла вызов экспансии новых мощных джабов - фирма BSA выпустила знаменитый 3-цилиндровый двигатель Rocket 3, заряженный 60 "хвостами". Его с некоторыми изменениями ставили на Triumph Trident. Позже та же BSA представила еще один новый 2-цилиндровый 55-сильный мотор - А65, но это уже напоминало последний рывок, - британская мотопромышленность уверенно "уходила на покой". Аналогичная ситуация наблюдалась и по всей Европе...