"Ton", дополненный специальной фарой,
стопом, сварным баком (часто хромированным), низкими рукоятками
руля и гоночными лапками, превращался в типичный кафе-рейсер. Несмотря
на то что таких мотоциклов на дорогах появилось немало, одинаковых
среди них не было - все были выполнены исходя из индивидуальных
пожеланий владельцев.
Рокерское движение быстро распространилось за пределы
Англии, что повлекло за собой серийное производство кафе-рейсеров
мировой мотоиндустрией. В середине 60-х в "Старушку Британию" властно
въехали более мощные янки (Buell - дочернее предприятие фирмы Harley-Davidson)
и более скоростные японцы (Kawasaki, Honda, Yamaha). Мотоэкспансия
началась...
Британская мотоиндустрия приняла вызов экспансии
новых мощных джабов - фирма BSA выпустила знаменитый 3-цилиндровый
двигатель Rocket 3, заряженный 60 "хвостами". Его с некоторыми изменениями
ставили на Triumph Trident. Позже та же BSA представила еще один
новый 2-цилиндровый 55-сильный мотор - А65, но это уже напоминало
последний рывок, - британская мотопромышленность уверенно "уходила
на покой". Аналогичная ситуация наблюдалась и по всей Европе...
|