Пресса.

Гостя - в уха!






Далее к нему был проявлен постепенный интерес, который возник в 2002 году, mr Black нашел партнера - предприниматель А. Борсало, который профинансировал первую стадию создания мотора, в котором были произведены координальные работы по созданию "литра", а А.Кибирин - выполнил и воплотил эту идею в жизнь. Ильич отполировал до блеска картер, тем самым решив однозначно то, каким внешне будет Мотор - 1115.2сс. Путём проб и ошибок были найдены решения по созданию не только данного объёма, но и дофорсирования до неслыханного предела 1300сс, но это проект на 2004-2005 г. А проект "МОТОР-1115.2" был закончен в конце года, но "финансисты" - не потянули последний этап - расчёт за проделанную работу, поэтому пришлось.. /благо работа денежная была/ выкладывать и докладывать отнимая у себя последнее.
И наконец в 2003 мотор был укомплектован эл. зажиганием, итальянскими карбами и подготовлен к испытанию. Испытания проходят на модели "Урал - Волк" - это база для двигателя, которая в последующем будет на нём серийно устанавливаться на територии Украины и соотвецтвенно будет являться Украинским продуктом, который имеет очень большой потенциальный интерес в США и на внутреннем рынке.
В общем подготовлена БОМБА с механизмом медленного но уверенного взрыва. Наконец мы сделаем мотоцикл "для народа" и он будет не для карликов-китайцев, а для "БОЛЬШИХ ЛЮДЕЙ", которые уверенно стоят на ногах и мчаться на "...Железных Собаках" /Братья Карамазовы/.

P.S. Специальное спасибо: SBMC, Борсало А., Кибирин А., Мне, за то что не обломался! Спасибо всем работягам, спортсменам и хорошим людям за то, что МЫ это сделали!

mr.Black