Далее к нему был проявлен
постепенный интерес, который возник в 2002 году,
mr Black нашел партнера - предприниматель
А. Борсало, который профинансировал первую
стадию создания мотора, в котором были
произведены координальные работы по созданию "литра",
а А.Кибирин - выполнил и воплотил эту идею в жизнь.
Ильич отполировал до блеска картер,
тем самым решив однозначно то, каким внешне будет
Мотор - 1115.2сс. Путём проб и ошибок были
найдены решения по созданию не только данного
объёма, но и дофорсирования до неслыханного
предела 1300сс, но это проект на 2004-2005 г.
А проект "МОТОР-1115.2" был закончен в конце
года, но "финансисты" - не потянули последний
этап - расчёт за проделанную работу, поэтому пришлось..
/благо работа денежная была/ выкладывать и докладывать
отнимая у себя последнее.
И наконец в 2003 мотор был укомплектован эл. зажиганием,
итальянскими карбами и подготовлен
к испытанию. Испытания проходят на модели "Урал - Волк" - это
база для двигателя, которая в
последующем будет на нём серийно устанавливаться на
територии Украины и соотвецтвенно будет
являться Украинским продуктом, который имеет очень
большой потенциальный интерес в США и на
внутреннем рынке.
В общем подготовлена БОМБА с
механизмом медленного но уверенного взрыва.
Наконец мы сделаем мотоцикл "для народа" и он
будет не для карликов-китайцев, а для "БОЛЬШИХ ЛЮДЕЙ",
которые уверенно стоят на ногах и мчаться
на "...Железных Собаках" /Братья Карамазовы/.
P.S. Специальное спасибо: SBMC, Борсало А.,
Кибирин А., Мне, за то что не обломался!
Спасибо всем работягам, спортсменам и хорошим
людям за то, что МЫ это сделали!
mr.Black