Пресса.

Гостя - в уха!








Наличие звёзд шоу бизнеса и других именитых гостей среди праздно тусующейся публики говорит по умолчанию о статусе и модности заведения. Поэтому не стоит экономить на "подогрев" такой публики и всяческому стимулированию к её появлению. Красивые и респектабельные молодые девушки так же должны иметь льготы и бонусы на посещение клуба и желательно иметь клубные карты, по которым, менеджеры отдела хостинга должны держать их в курсе каждой акции. Обладатели карточек членов клуба, должны быть тоже постоянно информированы о предстоящих акциях и вечеринках, лично отделом хостинга клуба. Общий P.R. и отдельные рекламные компании, в которых указанно участие клуба должны быть продуманны в определённом стиле и направлении и должны начинаться за 1 - 2 недели до начало событий, в зависимости от значимости таковых.

Следует обратить внимание на создание и подготовку своего продукта, т. е. Речь идёт о создании собственного, под маркой клуба, продукта: DJ - я \ резидента \, шоу - балет, исполнителя, фирменный, с оригинальной музыкой CD, декорации и многое другое.

ЦЕЛЬ:

  1. Поднять и выдвинуть на первую позицию NC "Bumerang".
  2. Создание культового места в Киеве, в концепции NC "Bumerang"